400 электронных документов в подарок!
24.09.12
Для каждого юридического лица-абонента системы Контур.Экстерн в сервисе Диадок был открыт доступ в личный кабинет и для того, чтобы активировать его и начать обмениваться электронными документами со своими контрагентами пользователю достаточно выбрать свой сертификат электронной подписи. При этом организациям не придется подписывать какие-либо дополнительные соглашения — все юридические нюансы уже учтены в регламенте Диадока. Для филиалов организаций вход в систему будет возможен после активации личного кабинета головного подразделения.
Обеспечение абонентов электронным документооборотом было проведено в рамках интеграции двух систем: в скором времени через канал Экстерна документы можно будет представлять в ИФНС на проверку в электронном виде.
Новые возможности электронного взаимодействия — не только с государственными органами, но и в секторе B2B — отвечают курсу развития нашей компании: свести в России к минимуму количество бумажных документов. Чтобы подписывать электронные документы, необходимо иметь сертификат электронной подписи. Такие сертификаты используются всеми абонентами системы Контур.Экстерн для подписания налоговой отчетности, поэтому вполне логично предоставить им возможность подписывать и любые другие электронные документы. Для того чтобы пользователи смогли оценить удобство электронного документооборота, мы не тарифицируем первые 400 электронных документов.