Docflow-2014: практические решения Docsvision и СКБ Контур
14.05.14
В этом году СКБ Контур принимает участие в деловой программе мероприятия с аналитическим докладом, успешным кейсом и участвует в круглом столе на тему юридически значимого электронного документооборота.
Откроет череду выступлений доклад на тему «Опыт использования электронных документов в ОАО “Магнитогорский металлургический комбинат”». Он будет посвящен проекту внедрения на предприятии внутреннего и внешнего электронного документооборота на базе Docsvision с использованием . Представители компаний «Доксвижн», СКБ Контур и компании-клиента ООО «ММК-Информсервис» расскажут о целях, задачах и особенностях проекта.
Далее в программе мероприятия выступление руководителя отдела продаж и внедрения системы Диадок Николая Друкмана с аналитическим докладом «Электронный юридически значимый документооборот между организациями: благоприятные и негативные факторы развития», в ходе которого эксперт поделится итогами проекта Диадок за два года с момента легитимизации счетов-фактур.
Затем представители органов государственной власти, операторов ЭДО и компаний-клиентов обсудят вопросы по юридически значимому электронному документообороту в России на одноименном круглом столе. Совместная дискуссия поможет наладить общий вектор развития ЭДО в стране.
В ходе конференции будет организован совместный стенд СКБ Контур с компанией «Доксвижн» (С15). На нем особое внимание будет уделено модулю интеграции Docsvision с системой электронного документооборота Диадок. Совместный стенд даст возможность более полно представить это решение гостям мероприятия. Оптимальной является ситуация, когда вендоры СЭД совместно работают с операторами ЭДО во взаимовыгодном симбиозе: разработчики СЭД имеют доступ к внутренней архитектуре клиента, а операторы могут подключить всех контрагентов этого клиента. Система электронного документооборота Диадок позволяет компаниям обмениваться между собой юридически значимыми электронными документами (счетами-фактурами, актами, товарными накладными, договорами и другими). При этом они могут быть переданы в течение нескольких секунд в другой конец страны. Переход на ЭДО позволяет не только сократить «бумажные издержки», но и повысить эффективность взаимодействия с клиентами.