Контур.Диадок - сервис для обмена электронными документами
Электронный документооборот (ЭДО) — это обмен электронными документами между контрагентами.
Контур.Диадок - это сервис позволяющий обмениваться электронными документами.
Обмен документами стал еще удобнее
Компания СКБ Контур предлагает Вам воспользоваться новым сервисом Диадок для юридически значимого обмена электронными документами через Интернет. Благодаря ему, Вы сможете обмениваться с любыми Вашими партнерами, контрагентами, филиалами документами в электронном виде.
Электронные документы обладают юридической значимостью, мгновенно доставляются адресатам на любые расстояния, не занимают места и доступны по первому запросу.
Сервис Диадок
Контур.Диадок это онлайн сервис, благодаря которому Вы сможете получать, отправлять и подписывать электронные документы. Сервис можно легко адаптировать под структуру организации, а также в уже имеющуюся учетную систему, например 1С. Входящие документы бесплатные. Количество исходящих, определяется тарифными планами.
Все документы подписываются электронной подписью (ЭП), это придаёт документам юридическую значимость.
Тарифы
Входящие документы бесплатны.
Обратите внимание!
Сейчас действуют: «Плюс 25% в подарок», «Бонусы OZON» и другие интересные акции...
АкцииСпособы работы
Юридическая значимость ЭДО
Юридическая значимость электронных документов, передаваемых через Контур.Диадок, означает, что они могут быть использованы вместо соответствующих бумажных документов в суде или при разрешении спорных ситуаций. Это позволяет отказаться от бумажного документооборота с контрагентами и филиалами, переведя его в электронный вид.
Система Контур.Диадок работает в соответствии с федеральными законами: «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ от 10.01.2002, об информатизации, информационных технологиях и о защите информации №149-ФЗ, о бухгалтерском учете №129-ФЗ, а также другими нормативными правовыми актами РФ.
При подключении организации к Контур.Диадок руководитель или уполномоченный сотрудник подписывает заявление о присоединении к регламенту применения электронной цифровой подписи (ЭЦП) в Системе электронного документооборота.
Таким образом, договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в своей повседневной практике, могут передаваться и храниться в электронном виде.
Важные моменты, обеспечивающие юридическую значимость документов:
- Все передаваемые документы подписываются электронной цифровой подписью отправителя;
- Для генерации ЭЦП используются сертифицированные средства криптографической защиты информации КриптоПро CSP.;
- Сертификаты ключей подписи, принимаемые в системе, выдаются только определенными регламентом удостоверяющими центрами;
- Список видов электронных документов, ЭЦП под которыми признаются юридически значимыми, также определен регламентом. Список пополняемый, зависит от потребностей участников системы.
Важно знать, что согласно действующему законодательству некоторые виды документов должны храниться в бумажной форме. Например, налоговые органы требуют наличия бумажных счетов-фактур для принятия предъявленных сумм НДС к вычету.
Планируете начинать пользоваться ЭДО? Подключайтесь!
Шаг 1
Заполните форму онлайн заявки.
Шаг 2
В течение часа, в рабочее время, Вам перезвонят наши менеджеры и проконсультируют по вопросам подключения к Диадоку, выставит счет на оплату.
Шаг 3
После оплаты счета, Вы сможете получить сертификат ЭП в нашем офисе, или в офисе наших партнеров по всей России (если необходимо) и начать пользоваться сервисом.