У абонентов "Контур-Экстерн" появился "Личный кабинет"
17.05.11
Приятным сюрпризом для клиентов системы документооборота «Контур.Экстерн» стал удобный и информативный «Личный кабинет» – созданный как раз ко времени начала сдачи квартальных отчётов. С ним можно, за один клик, получить информацию о том, работают ли сервисы, не истёк ли срок у сертификата электронно-цифровой подписи, получить контактные данные сервисного центра. По словам разработчиков – это ещё далеко не всё.
Нередко к сотрудникам службы технической поддержки обращаются клиенты с вопросом о том, как им связаться с сервисным центром. Ситуации могут быть разными: перед сдачей отчётности клиент вдруг обнаруживает, что его обслуживание приостановлено, или что сертификат электронно-цифровой подписи просрочен. Независимо от характера возникших затруднений, решение проблемы требует времени.
Создатели «Контур.Экстерн» разрешили эти сложности, разработав «Личный кабинет», посредством которого информация доводится до сведения пользователя максимально своевременно.
В настоящее время, из функций личного кабинета доступны:
- состояние сервисов и время, когда их обслуживание приостанавливается;
- срок, в течение которого сертификат электронно-цифровой подписи остаётся действительным;
- контактные данные сервисного центра.
В скором времени пользователи смогут обновлять сертификат без необходимости поездки в сервисный центр, а чуть позже предполагается создать лицевые счета для каждого клиента. Концепция системы, таким образом, предполагает полную управляемость всеми сервисами в интерактивном режиме.
Дальнейшее развитие сервиса возможно только при активном участии клиентов – функциональные возможности «Личного кабинета» буду расширяться на основании отзывов пользователей системы, пожеланий, вопросов. Любую информацию о кабинете можно отправить разработчикам напрямую – через форму обратной связи.