Для чего нужно проверять контрагентов?
Человек, который ведет серьезный бизнес, всегда хочет получить некие гарантии, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне. Очень важно, чтобы новый партнер оказался надежным. Именно поэтому многие руководители не спешат заключать контракты, пока не получат более-менее полную информацию о предполагаемом партнере.
Для чего нужна проверка контрагентов?
Во-первых, чтобы не стать жертвой мошенников, и не заключить договоры с несуществующей в реальности фирмой. А во-вторых, чтобы не столкнуться с компанией-однодневкой. В последнем случае можно вместе с контрактом получить в придачу и массу неприятностей. Например, проблемы с налоговой в виде штрафов, пеней, дополнительных проверок. Многие грамотные руководители знают, для чего нужно проверять контрагентов и какими методами можно для этого пользоваться. Один из самых простых, быстрых и удобных сервисов для проверки благонадежности будущего партнера – сервис Контур.Фокус.
Какие данные можно получить при быстрой проверке?
- Информацию из открытых источников ФСН России;
- Сведения из Росстат;
- Свежие выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
За самые короткие сроки можно получить информацию о том, кто является руководителем фирмы, основателем компании, сколько лет она уже существует как юридической лицо.
Какие сведения нужны, чтобы проверить партнера?
Отбор информации организован в виде привычной поисковой системы. Достаточно ввести какие-либо из этих данных: ИНН, фамилию руководителя либо название фирмы.
Проверка контрагентов таким методом достаточно эффективна и позволяет получить сведения не только непосредственно о конкретной компании, но и о её бизнес-среде. Можно выявить связи между различными юридическими и физическими лицами, получить представление о деятельности фирмы с момента ее основания.
Полезной будет и бухгалтерская информация, находящаяся в открытом доступе (можно найти примерно для трети всех действующих юридических лиц).
Почему стоит пользоваться сервисом Контур.Фокус?
- простота использования;
- быстрый поиск;
- получение сведений из разных официальных источников;
- доступные цены.
Не зря говорят, что тот, у кого есть информация, владеет миром. Грамотный руководитель всегда предпочтет перестраховаться, собрав все данные о партнере, чтобы сотрудничество действительно было плодотворным и приятным для обеих сторон. Зная нюансы бизнеса контрагента, можно прогнозировать, как будут развиваться отношения с ним.