Электронная подпись для юридических лиц
Для того, чтобы руководитель или уполномоченный сотрудник юридического лица мог заверять любые электронные документы, необходимо приобрести электронную цифровую подпись ЭЦП. Эта электронная подпись оформляется на одно лицо и дает право действовать от имени компании. Получить её может любой сотрудник компании. Наш удостоверяющий центр выдает данные типы подписей.
На кого оформлять ЭЦП?
Так как оформить эцп можно лишь на одного сотрудника, то, как правило, руководители компании делают её на себя, при этом выбирая сертификат с максимальными возможностями.
Если одному из сотрудников тоже необходима электронная подпись, то рекомендуется приобрести ему отдельный сертификат, с ограниченными правами использования. Это безопасней, чем отдавать полнофункциональный сертификат. К тому же, передача ключа эцп третьему лицу противоречит требованиям действующего законодательства.
Виды и стоимость ЭЦП для юридических лиц
Все сертификаты работают с разными государственными порталами и торговыми площадками. Информация о сфере применения записана на сам сертификат, поэтому крайне важно сразу определиться, для каких целей потребуется эцп.
Например, для работы со службами ФНС, ЕГАИС требуется квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП), а для работы на коммерческий площадках и для документооборота подходит универсальная электронная подпись.
Виды и стоимость
Все сертификаты работают с разными государственными порталами и торговыми площадками. Информация о сфере применения записана на сам сертификат, поэтому крайне важно сразу определиться, для каких целей потребуется эцп.
Например, для работы со службами ФНС, ЕГАИС требуется квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП), а для работы на коммерческий площадках и для документооборота подходит универсальная электронная подпись.
Базовый квалифицированный сертификат КЭП
- Организация закупок в соответствии с 223-ФЗ
- Отчетность через государственные электронные порталы
- Участие в торгах на коммерческих ЭТП
- Регистрация онлайн-касс
- Круглосуточная техподдержка
Работает на 369 площадках.
Универсальный сертификат ЭЦП
- Участие в закупках по 44–ФЗ в качестве поставщика
- Торги по 223-ФЗ и коммерческие торги
- Бесплатная замена ЭЦП
- Оформление банковской гарантии
- Круглосуточная техподдержка
Работает на 387 площадках.
Часто-задаваемые вопросы
Для юридических лиц оптимальным выбором является Универсальная ЭП, поскольку она способна решать все задачи, стоящие перед руководством. Это наиболее востребованная квалифицированная форма электронной подписи. Она подходит для большинства услуг взаимодействия с государственными порталами и тендерными площадками, обладая высоким уровнем защиты.
Да, для этого необходимо оставить заявку на нашем сайте. После этого руководителю следует приехать в наш удостоверяющий центр и получить подпись.
В случае наличия ранее выданной и действующей подписи, её можно получить удаленно, без посещения удостоверяющего центра.
Для получения подписи требуется паспорт и СНИЛС руководителя.
По закону пользоваться подписью может только собственник.
Как получить ЭЦП для юридического лица?
Для получения электронной подписи для юридических лиц, необходимо обратиться в наш удостоверяющий центр, предоставив пакет необходимых документов: пакет учредительных документов и заявление на создание сертификата. Документы можно отправить удаленно. Далее, на почту придёт счет, который необходимо будет оплатить. Если ЭЦП оформляется не на руководителя, необходимо предоставить доверенность.
Срок проверки документов 3-5 рабочих дней.
Все сертификаты действуют 1 год.
Если Вам необходима помощь наших специалистов в выборе сертификата, отправьте заявку. Мы перезвоним и ответим на все интересующие Вас вопросы.
Заказать