Электронная подпись для Росреестра


Росреестр России представляет собой один из значимых федеральных органов исполнительной власти, в компетенцию которого входит регистрация всех сделок, а также прав с недвижимостью. На сегодняшний день у всех лиц, имеющих необходимость обращения в данный орган, появилась возможность избежать дополнительных финансовых расходов при документальном оформлении обращения и максимально оптимизировать весь процесс. Больше не требуется тратить время и силы на ожидание в очередях, чтобы попасть на прием. Достаточно использовать электронный портал Росреестра.
ЭЦП для Росреестра регистрируется для более удобного и упрощенного взаимодействия с данным ведомством. Электронная подпись дает возможность пользоваться широким спектром услуг, которые сегодня оказывает Росреестр через интернет:
- подача заявления о постановке недвижимого имущества на учет;
- подача заявления о формировании выписки из ЕГРП;
- проведение государственных сделок с недвижимым имуществом;
- получение справочной информации;
- подача заявления о формировании выписки из ГКН;
- получение сведений о тех или иных объектах недвижимости субъектов РФ.
Электронный документооборот исключает личное посещение пользователя – запросить нужные документы, оформить выписки, провести регистрацию можно в любое время суток. Благодаря электронной подписи для Росреестра обеспечивается конфиденциальность и безопасность взаимодействия. Среди множества плюсов сложно или даже невозможно найти минусы – с электронной подписью для Росреестра ускоряются бизнес-процессы и упрощаются задачи!
Кому нужна электронная подпись
Получить электронную подпись для Росреестра могут частные специалисты, сотрудники компаний, представители бизнеса и не только.
Наиболее востребовано оформление электронной подписи для Росреестра:
- Физических лиц, которым требуются справочные данные из ГКН и ЕГРП
- Инженеров;
- Судебных приставов;
- Нотариусов;
- Агентств недвижимости;
- Риэлторов;
- Застройщиков и представителей строительного бизнеса и др.
После получения электронной подписи для Росреестра владелец данной подписи получает расширенные возможности не только для запроса документации, заключения сделок, но и для участия в госзакупках. К тому же, ЭЦП дает возможность в таком же упрощенном и быстром формате взаимодействовать с другими структурами: ЖКХ, Главгосэкспертиза, Ростехнадзор и др.
Итак, резюмируем: получить ЭЦП могут ИП, частные и юридические лица, чтобы обращаться круглосуточно в Росреестр – электронная подпись для физических лиц и предприятий оформляется по схожим алгоритмам.
Как и где получить электронную подпись для росреестра
Оформить ЭЦП можно в аккредитованных центрах. Одним из таких центром является СКБ Контур. Мы готовы помочь Вам подготовить пакет документов, проконсультировать и взять на себя обязательства по регистрации электронной подписи.
Стандартный пакет документов для предприятий:
- Заявление на регистрацию ЭЦП;
- СНИЛС;
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Паспорт и копии страниц, на которых имеются отметки (оформляется на руководителя или сотрудника);
- Приказ о назначении руководителя компании (протокол).
Срок действия ЭЦП как правило 12 месяцев – после этого можно продлить ЭП или же прекратить взаимодействие с Росреестром посредством электронных опций. При продлении ЭЦП личная явка в наш аккредитованный центр не обязательна – мы ценим время наших клиентов и заботимся о максимальном удобстве.
Обращайтесь к нашим экспертам любым удобным способом – опытные специалисты предоставят больше информации, ответят на все ваши вопросы, примут документы.
В тариф включено:

Сервис для подписания документов
Подписывайте файлы любого формата, проверяйте чужие подписи в онлайн-сервисе Контур.Крипто.

Автоматическая установка
Наш сервис самостоятельно установит программы для электронной подписи за 15 минут.

Круглосуточная техподдержка
Будут вопросы? Звоните, мы поможем в работе электронной подписи
Стоимость сертификата
3 400 руб.
1 год