Заказать звонок
+7 (495) 225-81-18

Электронная подпись для Росреестра

Рутокен
+
Электронная подпись для Росреестра

Росреестр России представляет собой один из значимых федеральных органов исполнительной власти, в компетенцию которого входит регистрация всех сделок, а также прав с недвижимостью. На сегодняшний день у всех лиц, имеющих необходимость обращения в данный орган, появилась возможность избежать дополнительных финансовых расходов при документальном оформлении обращения и максимально оптимизировать весь процесс. Больше не требуется тратить время и силы на ожидание в очередях, чтобы попасть на прием. Достаточно использовать электронный портал Росреестра.

ЭЦП для Росреестра регистрируется для более удобного и упрощенного взаимодействия с данным ведомством. Электронная подпись дает возможность пользоваться широким спектром услуг, которые сегодня оказывает Росреестр через интернет:

Электронный документооборот исключает личное посещение пользователя – запросить нужные документы, оформить выписки, провести регистрацию можно в любое время суток. Благодаря электронной подписи для Росреестра обеспечивается конфиденциальность и безопасность взаимодействия. Среди множества плюсов сложно или даже невозможно найти минусы – с электронной подписью для Росреестра ускоряются бизнес-процессы и упрощаются задачи!


Кому нужна электронная подпись

Получить электронную подпись для Росреестра могут частные специалисты, сотрудники компаний, представители бизнеса и не только.
Наиболее востребовано оформление электронной подписи для Росреестра:

После получения электронной подписи для Росреестра владелец данной подписи получает расширенные возможности не только для запроса документации, заключения сделок, но и для участия в госзакупках. К тому же, ЭЦП дает возможность в таком же упрощенном и быстром формате взаимодействовать с другими структурами: ЖКХ, Главгосэкспертиза, Ростехнадзор и др.

Итак, резюмируем: получить ЭЦП могут ИП, частные и юридические лица, чтобы обращаться круглосуточно в Росреестр – электронная подпись для физических лиц и предприятий оформляется по схожим алгоритмам.


Как и где получить электронную подпись для росреестра

Оформить ЭЦП можно в аккредитованных центрах. Одним из таких центром является СКБ Контур. Мы готовы помочь Вам подготовить пакет документов, проконсультировать и взять на себя обязательства по регистрации электронной подписи.

Стандартный пакет документов для предприятий:

Срок действия ЭЦП как правило 12 месяцев – после этого можно продлить ЭП или же прекратить взаимодействие с Росреестром посредством электронных опций. При продлении ЭЦП личная явка в наш аккредитованный центр не обязательна – мы ценим время наших клиентов и заботимся о максимальном удобстве.
Обращайтесь к нашим экспертам любым удобным способом – опытные специалисты предоставят больше информации, ответят на все ваши вопросы, примут документы.

В тариф включено:

Перевыпуск сертификата

Сервис для подписания документов

Подписывайте файлы любого формата, проверяйте чужие подписи в онлайн-сервисе Контур.Крипто.

Автоматическая установка

Автоматическая установка

Наш сервис самостоятельно установит программы для электронной подписи за 15 минут.

Круглосуточная техподдержка

Круглосуточная техподдержка

Будут вопросы? Звоните, мы поможем в работе электронной подписи

Стоимость сертификата

3 400 руб.

1 год