Квалифицированный сертификат Росреестр

Росреестр России представляет собой один из значимых федеральных органов исполнительной власти, в компетенцию которого входит регистрация всех сделок, а также прав с недвижимостью.

На сегодняшний день у всех лиц, имеющих необходимость обращения в данный орган, появилась возможность избежать дополнительных финансовых расходов при документальном оформлении обращения и максимально оптимизировать весь процесс. Больше не требуется тратить время и силы на ожидание в очередях, чтобы попасть на прием. Достаточно использовать электронный портал Росреестра.

Отправление любых запросов и получение ответов на них доступно в электронном виде и не требует личного посещения регистрационной палаты. Использование современного сертификата УКЭП обеспечивает полную защищенность и конфиденциальность такого документооборота.

Возможности, предоставляемые порталом Росреестра

  • Подача заявки на выдачу выписки из ЕГРП;
  • Запрос в кадастровую палату для постановки на учет;
  • Подача запроса на получение данных из кадастра недвижимости;
  • Получение подробной справочной информации об отдельных объектах недвижимости и прочее.

Для кого актуально использование электронных сертификатов «Росреестр»?

  • Органы власти самых различных уровней;
  • Физические лица, которым требуются справочные данные из ГКН и ЕГРП;
  • Приставы, судебные органы, нотариусы, а также арбитражные службы;
  • Инженеры и специалисты кадастровой службы, кадастровые палаты;
  • Госорганы, предоставляющие услуги по регистрации прав на недвижимость всех типов.