Электронная подпись для юридических лиц
Для того, чтобы руководитель или уполномоченный сотрудник юридического лица мог заверять любые электронные документы, необходимо приобрести электронную цифровую подпись ЭЦП. Эта электронная подпись оформляется на одно лицо и дает право действовать от имени компании. Получить её может любой сотрудник компании. Наш удостоверяющий центр выдает данные типы подписей.
Оформить ЭЦП- Выиграть первый тендер
- Получить ЭЦП
- Найти закупки
- Работа с гос.порталами
Отправьте заявку на получение ЭЦП сейчас!
Отправляя заявку, я выражаю своё согласие с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения
Виды и стоимость ЭЦП для юридических лиц
Квалифицированная электронная подпись
Базовый квалифицированный сертификат КЭП
- Организация закупок в соответствии с 223-ФЗ
- Отчетность через государственные электронные порталы
- Участие в торгах на коммерческих ЭТП
- Регистрация онлайн-касс
- Круглосуточная техподдержка
Цена от 4 000 руб.
Электронная подпись
для торгов
Универсальный сертификат ЭЦП
- Участие в закупках по 44–ФЗ в качестве поставщика
- Торги по 223-ФЗ и коммерческие торги
- Бесплатная замена ЭЦП
- Оформление банковской гарантии
- Круглосуточная техподдержка
Цена от 6 900 руб.
На кого оформлять ЭЦП?
Так как оформить эцп можно лишь на одного сотрудника, то, как правило, руководители компании делают её на себя, при этом выбирая сертификат с максимальными возможностями.
Если одному из сотрудников тоже необходима электронная подпись, то рекомендуется приобрести ему отдельный сертификат, с ограниченными правами использования. Это безопасней, чем отдавать полнофункциональный сертификат. К тому же, передача ключа эцп третьему лицу противоречит требованиям действующего законодательства.
Как получить ЭЦП для юридического лица?
Для получения электронной подписи для юридических лиц, необходимо обратиться в наш удостоверяющий центр, предоставив пакет необходимых документов: пакет учредительных документов и заявление на создание сертификата. Документы можно отправить удаленно. Далее, на почту придёт счет, который необходимо будет оплатить. Если ЭЦП оформляется не на руководителя, необходимо предоставить доверенность.
- Срок проверки документов 3-5 рабочих дней.
- Все сертификаты действуют 1 год.
- Если Вам необходима помощь наших специалистов в выборе сертификата, отправьте заявку. Мы перезвоним и ответим на все интересующие Вас вопросы.
Часто-задаваемые вопросы
Для юридических лиц оптимальным выбором является Универсальная ЭП, поскольку она способна решать все задачи, стоящие перед руководством. Это наиболее востребованная квалифицированная форма электронной подписи. Она подходит для большинства услуг взаимодействия с государственными порталами и тендерными площадками, обладая высоким уровнем защиты.
Да, для этого необходимо оставить заявку на нашем сайте. После этого руководителю следует
приехать в
наш удостоверяющий центр и получить подпись.
В случае наличия ранее выданной и действующей подписи, её можно получить удаленно, без посещения
удостоверяющего центра.
Для получения подписи требуется паспорт и СНИЛС руководителя.
По закону пользоваться подписью может только собственник.
Наши программные продукты — это всем известные
Сдавайте онлайн отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН быстро и без ошибок, всего в несколько кликов.
ПодробнееЭлектронные документы обладают юридической значимостью, мгновенно доставляются адресатам на любые расстояния.
ПодробнееУдобный поиск и настройка шаблонов позволяет следить за интересными для Вас торгами и уведомлять по электронной почте.
ПодробнееВсе данные из официальных источников ФНС России и Росстат. Свежая информационная выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
ПодробнееФормирование и отправка документов, сдача налоговой отчетности, удобный и понятный веб интерфейс.
ПодробнееКонтур.ОФД это онлайн сервис от компании СКБ Контур для передачи фискальных данных с ККТ в федеральную налоговую службу.
Подробнее