ГлавнаяЭкстернВозможностиЦеныАкцииПодключитьсяВиды отчетностиКонтактыВсе сервисы Заказать звонок
+7 (495) 225-81-18
8 (800) 333-15-78

Контур.Экстерн помогает снизить риск отказа от ФНС

14.08.19

Если налоговая не приняла отчет, нужно быстро определить причину отказа, устранить ошибку и отправить верный документ. Чем больше организаций ведет бухгалтер, тем больше времени у него уходит на обработку отказов. Теперь сократить число отказов и быстро разбираться в уведомлениях ФНС поможет Экстерн.

Изучив ТОП ошибок в отчетах, которые приводят к отказам от ФНС, разработчики Экстерна добавили в систему ряд полезных возможностей. Теперь Экстерн помогает:

  • быстро понять, почему отчет не был принят ФНС, и исправить ошибки с помощью комментариев экспертов и инструкций (читайте подробнее, как найти комментарии к отказам);
  • избежать одну из самых частых ошибок «0400200005 — Повторная регистрация первичного документа», когда указывается неверный номер корректировки. При этом в уведомлении об отказе ФНС не сообщает, с каким номером корректировки нужно повторить отправку отчета.
  • избежать отправки отчета с реквизитами ранее отправленного отчета:
    • если первичный отчет принят ФНС, а вы хотите отправить уточняющий (корректирующий) отчет, на протоколе контроля Экстерн подскажет, какой номер корректировки необходимо заполнить в данном отчете — > 0, 1, 2,...;
    • если первичный отчет еще не принят, Экстерн сообщит, что корректировку отправлять еще рано и посоветует дождаться ответа от ФНС;
    • если на первичный отчет пришел отказ, Экстерн предупредит, что перед отправкой корректировки необходимо сдать первичный отчет и номер отчета должен быть равен 0.

Когда вы узнаете об ошибке

Экстерн показывает ошибки или предупреждения только в следующих случаях:

  • если точно известно, с каким номером был отправлен отчет. Если вы отправили не через Экстерн или на бумаге, Экстерн покажет предупреждение на протоколе контроля;
  • если в отчетах, которые сверяются между собой, совпадают эти данные:
    • КПП — если пользователь отправляет отчеты за разные подразделения, то сверяются отчеты с одинаковыми ИНН-КПП.
    • Период — проверяется один и тот же период, за который сдается отчет.
    • Статус — проверяется статус предыдущего отчета: принят/не принят/отказ.
    • Форма отчета — проверяются отчеты одной и той же формы.
    • Место отправки отчета.
    • Реорганизация — организация может отправлять отчеты за себя и за другие юрлица, поэтому проверяются отчеты с одинаковой организационной структурой.
    • ОКТМО.

Проверка на номера корректировок выполняется для всех форм, где предусмотрен номер корректировки, кроме декларации НДС (проверка по этой форме еще в работе).

Источник: kontur-extern.ru

Все продукты Контур